|
Семеи?ство VoiceCom8000 представляет собои? высокопроизводительную систему для решения широкого спектра задач при построении коммутационных узлов Класса 5 нового поколения. Открытая архитектура платформы, базирующаяся на собственных разработках НАТЕКС; поддержка большинства протоколов VoIP (H.323, SIP, MGSP); наличие цифровых и аналоговых интерфеи?сов для сопряжения с ГТС (FXS, FXO, E1); неблокируемая коммутация; управление сигнализациеи? и транскодинг, осуществляемыи? программным путем; мощные механизмы AAA, тарификации; встроенныи? интерфеи?с SQL; высокая управляемость – позволяют использовать систему для различных сценариев и предлагать заказчикам следующие решения:
- Гибкии? транзитныи? коммутатор Класса 5 для традиционных телефонных сетеи? (неограниченное количество E1 интерфеи?сов)
- Коммутатор и шлюз интернет-телефонии для корпоративных и операторских сетеи?
- Система биллинга операторов услуг интернет-телефонии и доступа в Интернет
- Система голосовои? почты, интегрируемая со службами электроннои? почты с неограниченным количеством почтовых ящиков
- Система автоматизированных справочных бюро, отсылки факсов (fax on demand) по требованию
- Система IVR (интегрированные решения автоматизации деятельности различных организации?)
- Центры обработки звонков (центры обслуживания потребителеи?, специальные службы связи, операторские службы) с поддержкои? прямоточнои? записи телефонных переговоров в форматы WAV или MP3
- Доступные интегрированные решения для малого и среднего бизнеса с поддержкои? IP-телефонов, офисных АТС, служб голосовои? почты, автодозвона, голосовых меню, записи телефонных переговоров
Основным преимуществом системы является ее доступность и гибкость конфигурирования. Использование промышленных серверных платформ для SMB-решений и распределенных кластерных платформ для операторских сетей позволяют эффективно проектировать решения под ключ с учетом бизнес-моделей конечных заказчиков и прозрачного интегрирования системы в существующую информационную инфраструктуру.
Технические характеристики
Спецификации Интерфеи?сов |
Интерфеи?с Е1: |
Сигнализация PRI: EuroISDN (PRI or PRA): Q.931/Q.921, AT&T, 4ESS, DMS 100, Lucent 5, ENetwork или CPE, National ISDN 2, NFAS |
Сигнализация CAS: Feature Group D, E&M Wink, A-Law, Mu-Law, линеи?ные протоколы, R1, R2 |
Инкапсуляция данных: SyncPPP (фиксированныи? и Dialup), Frame Relay, Cisco HDLC, Multi-link PPP |
Характеристики физического интерфеи?са Е1: Входное сопротивление: E1 120 Ом balanced или 75 Ом unbalanced/RJ-48 |
Взаимодеи?ствие с традиционнои? телефоннои? сетью: E&M, E&M Wink, Feature Group D, FXS, FXO, GR-303, Loopstart, Groundstart, Kewlstart, MF and DTMF support, Robbed-bit Signaling (RBS) |
Характеристики аналоговых интерфеи?сов: 600 Ом/RJ-11 |
Поддерживаемые кодеки: ADPCM, G.711 (A-Law & Mu-Law),G.723.1 (pass through), G.726, G.729, GSM, iLBC, линеи?ныи?, LPC-10, Speex |
Поддерживаемые VOIP-протоколы: H.323, SIP, MGCP, SCCP |
Функции: |
ААА сервисы |
Факсовая служба (прием и отсылка) |
Музыка на удержании линии |
Поддержка экранного меню |
Автоматическии? дозвон |
Музыка при переключении звонка |
«Черные списки» |
- Поддержка MP3 (мелодии и речь)
- Последовательное или случаи?ное проигрывание
- Настрои?ка громкости
|
Тупиковыи? трансфер звонков |
Тарификация CDR |
Перенаправление звонков «занято» |
Предиктивныи? вызов |
Перенаправление звонков «нет ответа» |
Виртуальные частные сети |
Перенаправление звонков по критериям |
OSP |
Мониторинг звонков |
Конвертация сигнализации? |
Паркинг звонков |
Удаленная инициализация звонка |
Диспетчеризация звонков |
Удаленныи? офис |
Запись звонков |
Роуминг |
Восстановление звонков |
Маршрутизация по А и Б номеру |
Маршрутизация звонков |
(DID & ANI) SMS служба |
Функции СОРМ |
Поддержка медиа потоков |
Ожидание звонка |
Синтезатор речи (англ.) |
Переадресация звонка |
Интеграция СУБД (SQL, Radius) |
АОН |
Определение речи в канале |
Блокирование АОН |
Настрои?ка Даты и Времени |
АОН при ожидании звонка |
Транскодирование |
Поддержка депозитных карт |
Транзитная коммутация |
Коммутация конференции? (неограниченная) |
Функция шлюза VoIP |
Внутренняя база данных |
Голосовая почта |
Контролируемые переключения звонков |
Визуальная индикация новых сообщении? |
Дозвон по имени абонентов |
Поддержка E-mail |
Внутренние звонки (Интерком) |
Классифицируемые группы |
Дифференцированные звонки |
Доступ к почте через HTTP |
«Не беспокоить» |
Интерактивные директории |
E911 |
Службы IVR |
ENUM |
Макросы |
Физические характеристики: |
AC Power: AC100V- 240 V, 50/60 Hz или -48 VDC |
Температурныи? режим: 0° ... 45°C (рабочии?), - 25° ... 75°C (хранения) |
Относительная влажность: до 90% |
Габариты: |
VoiceCom8000 имеет стандартныи? форм-фактор для монтажа в 19” коммуникационные стои?ки |
ETSI 19” 1U – Версия SMB |
ETSI 19” 2U – Версия Corporate |
ETSI 19" 5U - Версия Enterprise, Operators |
Информация для заказа
VoiceCom |
VC-8000-SRV1 |
VoiceCom8000 - 1U - программно-аппаратный комплекс (до 8xE1, 240сл), 1 слот расширения, 30 с.л., 2 порта GE + VC-8000-SP1 |
VoiceCom |
VC-8000-SRV2 |
VoiceCom8000 - 2U - программно-аппаратный комплекс (до 24xE1, 720сл), 3 слота расширения, 30 с.л., 2 порта GE + VC-8000-SP1 |
VoiceCom |
VC-8000-SRV5 |
VoiceCom8000 - 5U - программно-аппаратный комплекс (до 48xE1,1440сл), 6 слотов расширения, 30 с.л., 2 порта GE + VC-8000-SP1 |
VoiceCom |
VC-8000-NM-2E1 |
VoiceCom8000 - интерфейсная карта 2x CE1 PRI |
VoiceCom |
VC-8000-NM-4E1 |
VoiceCom8000 - интерфейсная карта 4x CE1 PRI |
VoiceCom |
VC-8000-NM-8E1 |
VoiceCom8000 - интерфейсная карта 8x CE1 PRI |
VoiceCom |
VC-8000-LSL |
VoiceCom8000 - лицензия на одну конкурентную СЛ
|
VoiceCom |
VC-8000-SW-7 |
VoiceCom8000 - лицензия на сигнализацию ОКС-7 в транках Е1 |
VoiceCom |
VC-8000-SP1 |
Сервисный контракт 1. Получение обновлений программного обеспечения и документации. Срок действия 1 год |
VoiceCom |
VC-8000-SP2 |
Сервисный контракт 2. Получение обновлений программного обеспечения и документации. Техническая поддержка по установке, настройке и управлению без выезда к заказчику. Срок действия 1 год |
VoiceCom |
VC-8000-SP3-1 |
Сервисный контракт 3-1 (для VC-8000-SRV1 и VC-8000-SRV2). Получение обновлений программного обеспечения и документации. Техническая поддержка по установке, настройке и управлению с выездом к заказчику (первичная установка и настройка ). Срок действия 1 год |
VoiceCom |
VC-8000-SP3-2 |
Сервисный контракт 3-2 (для VC-8000-SRV5). Получение обновлений программного обеспечения и документации. Техническая поддержка по установке, настройке и управлению с выездом к заказчику (первичная установка и настройка ). Срок действия 1 год |
VoiceCom |
VC-8000-SP-STUD |
Сервисный контракт 4. Обучение специалиста Заказчика работе системы |
|